воскресенье, 6 октября 2013 г.

Свой блог. Попытка №3.

Всем привет!
Хотя вряд ли кто забредет пока что сюда, но на всякий случай, привет тебе, мой немногий читатель, если ты будешь. Итак, это будет третья попытка перебороть собственную лень и начать писать блог. И ладно было бы времени мало или еще что, просто лень... в общем, решила бороться с ней, пока приболела. Так что снова заряжаю свой блог.

О чем буду писать? Об играх, разумеется. Я все еще прожженный геймер, да и профессия моя все так же тесно связана с играми - я администратор геймерского форума. Но, пожалуй, рабочие моменты постараюсь опустить, все же работа - работой, а личный блог, соответственно, личным блогом.
Те, кто меня знает или, вдруг, помнит, в курсе, что я люблю ММО-проекты (кроме шутеров и гонок), а так же и оффлайновые RPG. Сейчас я играю в Hearthstone (карточная игра от Blizzard, сейчас в ЗБТ) и Final Fantasy XIV: Realm Reborn. Об этих двух играх скорее всего и будут ближайшие посты.
Ну, и конечно, не обойдется без философии об играх и индустрии, а так же, вполне вероятно и о чем-то личном, блог все же личный, да и ребенок, к примеру, сейчас уже так же может присутствовать в геймерском блоге, т.к. тоже уже во всю играет. Так что не удивляйтесь появлению и подобных постов.
В общем, не буду растягивать первый вступительный пост более необходимого, а лучше примусь к написанию чего-то более интересного. Надеюсь, вам понравится, и мы еще встретимся!

2 комментария: