среда, 23 октября 2013 г.

Неприятности в Шари-Ла. Завязка настольной ролевой игры.

Кроме компьютерных игр, я играю в настольные ролевые игры. В основном, по правилам Dungeons&Dragons 4 редакции. Эта редакция сильно ориентируется на боевку (слабое место предыдущих редакций), которая тут похожа на тактические стратегии, а так же использует карточки-power'ы для действий в бою. На самом деле, многие "прожженные ролевики" почему-то четверку не любят, но нам с мужем она нравится больше. В общем, пока в нашей игре по Warhammer'у, которую мы играем у Shuriken'а перерыв, я задавила всех желанием поводить, вот и выкатила предысторию будущего модуля. Возможно, я позже напишу, как оно у нас, а в идеале - вообще буду выкладывать краткий художественный пересказ происходящего, посмотрим, как будет с временем, и будет ли это кому интересно. Буду очень рада комментариям!

Джунгли Шари-Ла (на местном наречии - "зеленый купол") - странное место. Начать с того, что они находятся там, где джунглям, в общем-то не место, и находящиеся на юге за полосой вересковых холмов леса умеренного климата неодобрительно смотрят на неуместное буйство зелени. Но джунглям плевать на то, что они по всем научным меркам просто не должны существовать, они растут и дают приют множеству странных представителей растительного, животного и разумного мира.

Пожалуй, приоткрыть завесу тайны могли бы маги Девяти городов, но вряд ли найдется достаточно любопытный и глупый человек, способный приставать к магам с такими вопросами. Обычные люди знают лишь то, что вокруг Шари-Ла постоянно ходят патрули и - неслыханное дело! - в каждом из них есть как минимум один маг, а любопытные мальчишки (что можно скрыть от мальчишек?) окрестных деревень ни раз видели, как эти самые маги совершали определенные ритуалы у стены джунглей.
И действительно, джунгли заканчивались, как обрубленные, никакого подлеска или опушки - сплошная стена диковинных деревьев, увитых лианами. Впрочем, это мало воловновало как обитателей джунглей, так и окрестных жителей. В Шари-Ла жило много племен. Богатые плодами и мелкими животными земли были полны жизни, в том числе и разумной. На болотистых разливах рек обитали ядовитые буливаги и хитроумные кенку, в глубинах леса можно было встретить гамадриад или стайку пикси, а самыми многочисленными были, пожалуй, племена драконорожденных, кобольдов и гноллов, жили тут и более редкие и необычные существа, не было только людей... 
Впрочем, людей не было по весьма определенной причине - джунгли не любили их, да что там, просто ненавидели - любой человек, забредший по незнанию в Шари-Ла тут же испытывал на себе эту давящую ненависть, лианы мешали пройти, корни деревьев лезли под ноги, а упавший плод падал непременно на макушку человека. Но эти мелочи были лишь предупреждением, если кто-то из людского племени пытался пройти вглубь джунглей, там его встречали уже более опасные вещи - бродячие омуты, замаскированные зеленой травкой сверху, ядовитые растения, норовящие впиться, а то и выстрелить, острыми шипами, ну и звери, которые вроде и не должны быть очень уж агрессивными, буквально кидались на непрошенных гостей. 

Об этой еще одной странной особенности джунглей знали, и люди, живущие буквально рядом, не заходили в негостепреимную чащу. Впрочем, это не мешало обитателям джунглей выходить и торговать с поселениями, выменивая на фрукты, орехи и ценные травы нужные товары. Так что поселения вокруг Шари-Ла и не думали чахнуть, несмотря на столь странное соседство.
Правда среди жителей цивилизации ходила легенда о том, что в глубинах Шари-Ла находятся развалины древней цивилизации, полные сокровищ, магии и тайн, так что некоторые охотники за сокровищами все же пытались зайти в джунгли, впрочем, об успешности этих походов мало известно...
Внутри же Шари-Ла царила своя, особая атмосфера. Несмотря на разнообразие племен, все жили более-менее мирно, предпочитая дипломатию военным действиям. И тем-не менее, каждое племя тренировало по какой-то старой традиции целую касту воинов, хотя даже старые шаманы не помнили, зачем им это, лишь упрямо цепляясь за традиции и какую-то страшную тайну, которую они якобы знают. Но в один прекрасный день мирной жизни джунглей неожиданно пришел конец...

Все началось незаметно и постепенно... шепотком среди мясистых листьев деревьев, подозрительными и опасными тенями в солнечный день, легким недовольством среди племен собой и другими жителями джунглей, и... признаками сумасшествия среди шаманов племен. Они говорили, что их зовут духи, что духи призывают к войне, к ненависти, к убийству, они кричали, что голоса разрывают их и что противится им очень сложно.

Ситуация вышла из-под контроля, когда главный шаман племени кобольдов был убит собственным помощником. С яростью в глазах, молодой кобольд доказывал, что главный шаман сошел с ума и призывал к войне с племенами. Больше ждать было нельзя, и те шаманы, что еще находились в здравом уме собрали Большой Совет. На Совете присутствовали все вожди, помощники вождей, а так же все духовные лидеры племен. Никто не знал причины волны злобы и ненависти, накрывшей Шари-Ла, и обсуждение ни к чему не привело, пока вперед в круг не вышла Гибкая Лоза - одна из старейших гамадриад, которая уже давно не была вождем, но все еще пользовалась уважением и почетом.

- Когда я была молода и луна серебрила мои листья - начала разговор Лоза, вызвав смешки, слегка развеявшие мрачную атмосферу Совета, - старейшей гамадриадой была Лириеда, и она рассказывала, что в ее молодости ей старейшая рассказывала, что когда-то, когда Шари-Ла были молоды и расцветали, в центре джунглей были развалины, откуда веяло тем, что сейчас накрыло Зеленый Купол, ненавистью и злобой. Они не ходили туда, да и вам всем известно. что сердце джунглей до сих пор пользуется недоброй славой. Возможно, что-то проснулось там, где спало до этого.
Долго еще говорил Большой Совет, но других предложений не было, и решено было собрать небольшую команду лучших из лучших и послать на разведку в глубину джунглей, в поисках развалин, и выяснить, что таится в этих развалинах, а по-возможности, уничтожить эту угрозу мирной жизни Шари-Ла.

2 комментария:

  1. А можно отдельным постом фотографии с ваших игровых сессий? Я помню как водил в клубе пару игр в качестве теста D&D Next :) По-нубски, но очень весело было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело - это всегда, даже если не по-нубски :) Играть хороры в настолку почти невозможно, разве что очень впечатлительные игроки и ДМ со способностями актера-рассказчика. А так регулярно ржач стоит в любом случае ) Но фотографировать мы как-то не фотографировали... Как сыграем, может, поснимаю, если игроки против не будут. А концепт-то модуля как?

      Удалить